Внеочередные приключения

Negoc N

Самуи, 10 марта 2012

Бангкок, Самуи, поезд, БКК

С появлением у меня девушки у меня появился не только порядок в доме, но и в жизни. В итоге приключениям приходится втискиваться в жесткий график, порой, правда, разбивая последний в пух и прах. На этот раз они меня нашли, когда я собрался в БКК.
Началось-то все простенько: попросил меня друг спасти его от страшного города Бангкока. Дескать там куча тайцев, все говорят на тарабарском и в глубине души мечтают его обидеть. Смущал его еще тот факт, что у нехристей в его представлении душа глубокой быть не может, таким образом, их самые потайные желания об «обиде» обнажаются пред его взором. И столь он был красноречив, что не вынесла моя душа… ну ладно, сознаюсь, меня подкупили :) обещали поить и кормить, да еще и денежку дать. Ну кто бы отказался. В общем, ничего не предвещало беды.
Но, как оказалось, после фулмун пати все билеты до БКК КУПЛЕНЫ!!! Даже ВИП Басы и те едут без пустого креслица. Все, что могли  мне посоветовать услужливые тайцы: ехать в СуратТани. На кассе с меня взяли 240 бат (паром + автобус до города). Жаааалко!!! Но на этом траты не закончились. Вот не люблю я таксистов и некоторых продавцов за явную дискриминацию меня любимого. Ну белый я, но не значет же это, что срочняком нужно завышать прайс в 3 раза!!! К сожалению, вокруг были туристы, готовые платить эти деньги, а я, типа, торопился. В итоге пришлось отдать вымогателю 100 бат. Я плакал!!! Моя душа стонала!!! Но отдал. И меня довезли до автовокзала… чтобы я увидел как отходит последний автобус в БКК :( Печалька. Но меня было уже не остановить! Ну не хотелось мне оставаться в Сураттани. Тук-тукер кроме того, что был жадиной, оказался душевным человеком. Поднял на уши полавтовокзала, чтобы меня отправить. Предварительно это должно было выглядеть как «доехать до Пхукета, там пересесть по договоренности на бас до БКК». Но и тут сорвалось. В итоге мне сказали, что последний шанс для такого хорошего меня — поезд. И тук-тукер поимел еще 70 бат (мои дееееенежкиииии!!!!).
Прежде, чем повествовать дальше, скажу что меня поразило во время всех этих поездок в Сураттани. Во-первых — Луна была настолько яркая, что ее не заглушал даже свет города, во вторых, на одной из их центральных улиц какой-то умник решил стричь деревья в форме конусов… и их подстрикгли симметрично, но криво. Вот вам и достопримечательность!!! Улица кривых Конусов. Я думал помру там от излишка позитива, так забавно они накренялись!!! Для туристов отмечу еще и то, что в этом городе можно увидеть «нетуристическую» жизнь тая. Тут вы увидете как парень катает свою тайскую девушку (не из северных провинций), люди возвращаются с работы, кушают в кругу семьи, сидят в баре-кафе, что также как и везде есть «тайская молодежь», которую не припрягли к развлечениям туристов, и как и везде они тусуются, сбиваются в субкультуры, культуры и пр. образования. Мне это очень понравилось и я в очередной раз дал себе обещание недельки 2-3 пожить в тайской среде. Причем Сураттани у меня котируется выше, чем Хатьяи.
Ну да ладно, вот и приехали на вокзал. В отличие от ухоженных автовокзалов, железнодорожный — весьма жалкое зрелище. Все старое, мерзкое, шатается, бегают тараканы и везде валяются «автер-фуллмун-турист». Беее!!! Купил билет в сидячий вагон (о чем потом пожалел), стоило это удовольствие 280бат, отбытие в 23:28… в итоге выехали лишь в час ночи, прибытие, соответственно, на 10:30, но ступил я на благословенную землю БКК только в первом же часу. Сам поезд будет непривычен русскому человеку. Морда его буд-то обрезана и не вызывает доверия, вагоны гораздо уже (у нас в электричках 2 ряда лавок по 3 места, тут 2 по 2, проход у нас весьма широкий, чтобы пройти с рюкзаком, тут — еле сам пролазишь), но всюду вентеляторы. Последние, впрочем, не особо востребованы, ибо традиционно поезд путешествует с открытыми окнами. Поверьте мне, открытые окна это гораздо хуже кондеров!!! Как бы я ни прятался, все равно на утро был насморк. С ногами на лавку не забраться :( одно расстройство, короче. Хотя, и тут есть плюсы!!! Ах, как мистически на фоне Луны смотрелись пальмы!!! А когда ночная Госпожа ушла, то на фоне немного более светлого неба. По утру поез проходит мимо рисовых полей, которых не особо видно с автобусов, и ты понимаешь, откуда у тайцев столько риса. Также как понимаешь, что весь он выращен вручную, лично я увидел только один старый утопший трактор и множество людей с мотыжками. А среди рисовых полей, отражающий водной гладью восходящее Солнце, тут и там встречаются храмы, монастыри и деревни при них. Причем именно так: стоит огромный храм с яркой крышей и коньками, а вокруг него деревня, домики в которой раза в 2-3 меньше храма. Проезжали мы Хуахин… и как-то он мне не приглянулся, не поеду я туда. Запомнился он тем, что видны большие дорогие здания, вокруг них газон травинка к травинке за которым следуют трущебы. Хотя, приглянулся мне там один храмик на горе, так что у города еще есть шанс быть оправданным.
Итак, около часа прибыли в БКК. Тут мне повезло и я скорешился с заводной женщиной из Нью-Йорка. Она меня защитила от таксиста, который хотел 400бат за дорогу до Каосана, правда, уговорить таксиста включить счетчик так и не смогла. Зато сказала, что от аэропорта до Каосана стоимость по счетчику около 300р… видимо, обманули меня девчонки, что ехали по счетчкику, одна доехала за 500, другая за 400… Поймали мы в итоге туктукера за 100 бат. Больше им ни в коем случае не платите, нефиг баловать, а то в следующий раз будут требовать 1000, они такие. По братски разделили затраты и расстались у каосана (ей нужно было дальше ехать). Между прочим, для истории, женщину звали Пэтти. Ну и вот я тут, сижу в КФК, так как тут кондер и кофе, а жрать мне ничего все еще нельзя (вернее, никто не запрещал, но при взгляде на паттай мой живот выдает предупреждающие сигналы типа «мало тебе было? Так знай, к основному арсеналу дипломатических средств я еще даже не прикасался». Так что я на жесткой полуголодовке. Сейчас приедут гости и пойде кашу искать для многострадального пуза.

P.S. Пэтти чудесна еще и тем, что отдыхать любит как и я, так что мы здорово прошлись по туристической братии. Мы оба искренне не понимаем туристов, посещающий 3 города за неделю. КАК!? Вот ты приехал, день, можно сказать, пропал, следующий день отходишь от дороги, отлеживаясь на массаже, и только потом можно попробовать сходить на пляж и экскурсию. Иное поведение — негуманно!!! Как можно после автобуса перекусить и рвануть на Биг Будду, пляж, а после в грин манго? Это суицидоподобно!!! Сошлись мы с ней на том, что идеальный отпуск длится не менее полугода, с посещением 6-7 мест в каждом из которых задерживаешься на 3-4 недели. Так и только так можно прочувствовать «настроение» и «душу» места, понять местных жителей, насладиться достопримечательностями (в т.ч. теми, которые считаются таковыми у местных) и посетить наиболее понравившиеся в приватном порядке, испробовать местную кухню и изыски. Все остальное — ересь и чернокнижие!!!

P.P.S. Фоток пока нету, было не до того, да и фотик далеко :) сегодня что-нибудь в БКК сфотаю и вставлю :) Так что довольствуйтесь моими описаниями, ради вас я не жалел прилагательных, приголубительных и приумилительных.