Фул мун пати или кина не будет

Real

Мария Maria

Самуи, 26 сент. 2010

Фул мун пати, FullMoon Party, Пханган, Koh Phangan, Ko Pha Ngan.
В этом топике должны быть красочные, забавные фотки и видео с Фул мун пати,  но увы и ах – не судьба. Маленькая вводная часть, что такое Фул мун пати (Full Moon Party) Это масштабная пляжная вечер...

Маленькая вводная часть, что такое Фул мун пати (Full Moon Party) Это масштабная пляжная вечеринка, проходящая на острове Панган (Koh Phangan).
А теперь кратко, но по порядку.
Собрались мы на это мероприятие в составе: Я ( я –Маша), Женя (сосед), Ира (девушка соседа), Катя (хорошая девочка).
Я планировала остаться (если силы позволят) на острове подольше, посмотреть пляжи при дневном свете и т.д., поэтому набрала много вещей  - аж 2 сумочки, в одной ценные вещи — фотик, телефон, деньги и пр., в другой – смена одежды, сигареты и пр.
Приехали на остров, погуляли, поужинали, пошли на пляж. Там было много музыки, огонечков и ведерок с алкоголем. Ведерко – это  литровое пластмассовое ведро, в котором бутылка алкоголя на выбор (джин, виски, водка, ром ), разбавлялка (сок, газировка) и энергетик.  Покупая это ведерко,  продавец  сыпет лед  в него и намешивает выбранную жидкость.
Сумку с не ценными вещами я оставила за барной стойкой у одной девушки.
Мы обошли весь пляж, посмотрели, что, где, когда. Купили по ведерку алкоголя.
Договорились, где встретится, если потеряемся
Посмотрели, как прыгают через огненную скакалочку, и катаются с огненной горки, даже сами скатились. Танцевали… Потом решили перекусить. Потом пошел ливень, потом закончился, мы продолжили танцы и алкоголь, потом закончились сигареты. Я предложила пойти к барной стойке, где я оставила сумку. Пошли, потерялись. Потом нашлись. Женя, порядком напрягшись, что мы все растерялись, и я не сразу нашла, где оставила сумку, предложил поехать домой. Хорошая девочка Катя поддержала эту тему, ибо устала,  я и Ира желали продолжения банкета. Женя не хотел отпускать нас с Ирой одних, ссылаясь на то, что мы пьяны и не адекватны. Минут 15 спорили, кому куда  идти,  в итоге послал нас … на танцы, а сам пошел с Катей спать в кафе. Мы танцевали, танцевали, пока я не обнаружила, что сумку с ценными вещами благополучно спи-ли. В сумке, помимо всякого, были все деньги и билет до Самуи. Сразу перехотелось пить и танцевать, и очень захотелось найти Женю и не потерять Иру – нашла, не потеряла. Потом выслушала суровую Женину песню под названием «Я ЖЕ ГОВОРИЛ!!»
Потом спид бот до Самуи, автобус, мотобайк, дом.  Вообщем, хеппи энд, т.к. все добрались живыми и здоровыми (не считая утренней похмелюги)
Список потерянных вещей:
1. Фотик мыльница( старый но любимый)
2. Бесценные фотки и видео
3. Телефон (старый и не мой)
4. Где-то 2500 бат
5. Любимые оптические очки
6. Ключи от дома
7. Электронная сигарета
8. Ну и сама сумочка – любимая (очень удобная для поездок и путешествий)
На Сережин вопрос, — «Ну а как сама вечеринка?», я ответила, — «Мне понравилось».