Сказ о том как я решил переехать жить в Таиланд. Часть 1.

Real

Lurk L

Самуи, 01 июня 2009

Началось все с того, что брат моей жены, естественно, со своей женой, съездили в свадебное путешествие в Таиланд. Они приехали от туда счастливые и много говорили. Говорили о том, что так не бывает, что это и есть рай, говорили про улыбающихся людей, про природу, про океан. Я их слушал, и списывал весь это восторг на «пост отпускной синдром». Но через год они поехали опять. И снова вернулись счастливые. И снова много рассказывали. Тогда мы с женой решили, лучше один раз увидеть. Взяли тур в Таиланд на две недели, а точнее на о. Самуи, и полетели. Это было незабываемо. Во первых мы умудрились с женой потеряться в Бангкокском аэропорту. Бангкокский аэропорт, для справки, просто огромный. Размером с четыре Домодедово, если не больше. Искали мы там друг друга часа четыре. Жена устраивала тайцам истерику «Верните мне моего мужа, суки!». А я носился по всему аэропорту ставя в тупик тайцев фразой не «видели ли вы тут, случайно, мою жену». В итоге нас нашли, но мы пропустили свой самолет на остров. Сотрудники аэропорта, видимо для того, что бы мы наконец свалили, помогли мне разжиться билетами на следующий рейс. И мы полетели. И вроде бы все хорошо, только вот весь наш багаж улетел тем самолетом который улетел без нас. Добравшись, наконец, до острова, мы обнаружили, что наш багаж улетел обратно в Бангкок. В ручной клади имелось: бухло из дъюти, ноутбук и этюдник (туристический набор, блять). Но, часа через три, когда мы уже выпили, с горя, половину того, что привезли с собой и сходили перекусить, наши вещи уже ждали нас в отеле. На этом грустные приключения закончились, и начались две недели в раю.