Самуи - Пенанг - Самуи на автомобиле. Развернутый отчет.

Real

Lurk L

Самуи, 22 авг. 2010

Началось все с того, что нам нужно было выехать из страны для того, что бы вторая половина нашей дабл визы заработала. И тут нам предлагают сгонять в Малазию, а точнее в Пенанг, на машине. Нашим будущим попутчикам нужна была виза, а у нас появилась возможность посмотреть Малазию. Мы думали не долго и согласились.

В день Х, в 10 утра, мы встречались с Женей и Катей в условленном для старта месте — Баан тае. Там нам должны были выдать машину. Но та машина на которую мы расчитывали оказалась занята, и пока нам искали другую, мы получали ценные инструкции как ехать. К слову сказать, всю ночь до старта я пытался настроить ovi maps на своей нокии н900, в связи с чем, посылаю лучи поноса компании нокия. Паралельно я пытался скачать Sygic, но не успел. Потому мы отправились в путь с теми самыми ovi maps, которые, кроме как показывать твое место расположение на карте,  больше ничего не умееют. Но хоть и на этом спасибо.
арендованый автомобиль

Машину нам пригнали в двенадцатом часу, и на 12ти часовой паром, как мы планировали, мы опоздали. Купив билеты на следующий паром мы отправились есть. И так увлеклись едой, что чуть не опоздали на следующий паром. Но не опоздали. В процессе погрузки на паром, внезапно осознали, что у нас нет вообще ни одной бумажки на машину. Тоесть вообще ни одной, даже страховки. Но мы решили, что раз нам ее сдали, зная что мы едем в Малазию, без единой бумажки — значит так и надо. И с этой радостной мыслью мы погрузились в паром.
Паром самуи - дон сак

На пароме, «всего» за 300 рублей можно сделать массаж ног, а за 550 массаж всего тела. За одно и поспать можно. Чем и воспользовалась Маша, а все остальные сидели рядом, за столиком, и разговоры разговаривали. А с учетом того, что мы первый раз друг друга видим, разговоров у нас было много.
Массаж на пароме

От Самуи до Дон Сака паром идет полтора часа. По пути такие виды, что аж дух захватывает.  Но если я запощу все фотки, ты, уважаемый читатель меня проклянешь, потому запощу всего одну но с буддой.
Будда

Высадившись с парома, мы рванули к ближайшей заправке. К слову сказать, бензин в Таиланде дорогой и немножко странный. 91 бензин стоит около 37 рублей за литр, а 95 окло 31го рубля. Эту загадку я пока не разгадал. В Малайзии же бензин дешевый, потому изначально мы планировали как можно меньше заправляться в Таиланде и как можно больше заправлятся в Малайзии.

В интернетах много пишут как хороши Тайские дороги. Они и правда хороши. За всю дорогу до границы, где-то 400 км, не встретилось ни одной выбоины, ямки, или кочки. Все дороги имеют номер, и заблудиться довольно сложно, но мы смогли. И в этом нам помогли ovi maps (снова луч поноса). Там где, согласно карте, должна быть широкая ровная дорога — стоит дом. Хороший такой, с заборчиком. Пришлось объезжать ориентируясь по солнцу.

По пути к границе, как только начало темнеть, пошел дождь. Несколько раз мы ловили «аквапланирование», что добавило пару седых волос и заставило снизить скорость. Но в целом, вся дорога, прошла без каких-то эксцессов и мы добрались до границы.

На тайской границе все произошло как-то странно. Мы ее проехали. Просто взяли и проехали. Нас никто не остановил, не потребовал документов, открыть багажник и показать наркотики с оружием. Мы заподозрили что-то неладное, припарковались и пошли требовать внимания к нам. Подошли к паспортному контролю, где нам поставили штамп о том, что мы выехали из Таиланда и отпустили на все четыре стороны. Мы, закаленные нашими границами, были несколько удивлены. На малайзийской границе у нас попросили паспорта и открыть окна. Очень быстро пограничник проштамповал нам паспорта и отправил к следующему окошку. Там к нам вышел человек в форме и попросил открыть багажник, потом поросил закрыть багажник, потом, опять же, отправил к следующему окошку, где мы заплатили 40 бат. Все. Мы в Малазии.

Очень довольные как все прошло, мы рванули к ближайшей заправке, но, отъехав буквально 500 метров нас остановила малайзийская дорожная полиция. У нас опять попросили паспорта и права у Жени, практически всю дорогу туда — рулил он. Посмотрев на паспорта, и записав что-то, полицеский попросил у нас страховку на машину. У нас ее естественно нет. Женя пыталься объясниться с полицейским по русски, я же пытался выяснить где нам можно ее сделать.  И выяснил, для получения страховки нам пришлось развернуться, доехать практически до малайзийской границы, там припарковаться и идти дальше. С левой стороны должна быть контора которая делает страховки. Но в 8м вечера она уже закрыта и страховку нам, до утра, не сделать. То же самое, после 10 минут спора между собой, нам сказали таксисты. Мы с Женей опять пошли к посту полиции с целью как-нибудь договриться. Объяснив малайзийцу, что «там» все закрыто, мы поптылась сунуть ему денег на что он сказал — «Я могу взять у вас деньги, но у вас нет страховки, и если с вами что-то случиться вы будете беззащитны». Постоял, подумал, и, пожелав нам удачи, разрешил нам ехать. Денег так и не взял. Не знаю что меня удивило больше, то что он не взял денег или то, что он просил у нас страховку, не для того что бы снять с нас денег, а для нашего блага.

Малайзия удивила меня с первых метров. Я если честно ожидал увидеть нечто среднее между Лаосом и Таиландом, а увидел своеобразную, азиатскую, европу. Отличная двухрядная дорога, ровная как стрела, с отличными развязками и огромным колличеством указателей. Дорга правда платная и в сумме, от границы до Пенанга, мы заплатили 270 рублей.

C материка на Пенанг можно доехать по мосту, длинна которого 13,5 км(!), а можно на пароме. Мы выбрали первый вариант.
мост на пенанг
«Столица» острова - Джоджтаун. В этом городе есть улица под названием Чулия. Вот на ней сосредоточение всякого туристического, типа гестхаусов, гостинниц, всевозможная еды и обменников. Немного походив по этой улице, мы нашли гест за 400 рублей но Женя, после осмотра комнаты, выскочил от туда к криками «фубля». И мы поехали скать нормальную гостиницу. Нашли быстро, ее видно с этой самой улицы.
Гостинница в джорджтауне

Всего за 1050 рублей, нам выдали номер на четверых, с видом на индийский океан. Так же в стоимость номера входит завтрак.

Номер в гостиннице

У ребят был план — с утра поехать в тайское посольство, сдать документы, протусоваться до 3х часов и получить визы. Но прямо на ресепшене нашей гостинницы им предложили за 500 рублей сделать визы. И они согласились. Отдали документы, деньги и до 4х вечера — свободны.

Мы поехали кататься по острову. Я еще никогда не видел такой концетрации высоких технологий. На одной улице были замечены заводы: интел, тошиба, сеагейт, моторолла и еще несколько штук названия которых я не успел прочесть. В целом, весь остров оставляет очень положительное впечатление, все чистенько. Мы заезжали в райончики которые выглядели не очень благополучными, однако даже там я не увидел мусора на улицах. А все миллиционеры которых мы видели на доргах очень мило нам улыбались.
прачечная
Ну и побывав рядом с индийским океаном и не окунуться в нем было бы преступлением. Потому мы нашли пляжик, очень уединенный и красивый как с картинки, но почему-то никто, кроме меня не полез в воду.
пляж на пенанге

Там я забыл трусы. Потому на следующем пляже, когда все купались, сидел в сторонке :)

Мы довольно долго катались по острову, в том числе и прям по самому настоящему серпантину, и видели такое, что фотографии просто не могут этого передать. Буквально каждый метр дороги хотелось сфотографировать.
Горы на пенанге

Объехав весь остров по кругу мы вернулись обратно в Джоджтаун. По плану у нас было посещение торгового центра и прием пищи во внутрь.

Торговый центр впечатлил меня не меньше Бангкокских торговых центров. 6 этажей. Есть все, и по очень интересным ценам. Но шопинг не входил в наши планы, потому мы только поглазели и направились есть.
Торговый центр

Поесть мы зашли в очень колоритное заведение. Как назвала его Маша — Закусочная для таксистов и дальнобойщиков. Там нас не очень дорого и вполне съедобно наркомили, после чего мы направились в отель получать визу. С визой никаких накладок не случилось и, в 4 часа вечера, направились домой.

На обратном пути вообще ничего, о чем стоило бы сказать не случилось, кроме того что я, как водитель, настоял ехать не совсем той дорогой какой мы ехали в Малазию, и в принципе оказался прав. Т.к. при крюке всего в 40 км, мы объехали все населенные пункты. Маршрут (гуглокарта).

В принципе, можно было успеть на паром которой отходит от Сурратани в 23.00, но это нужно всю дорогу ехать 130-140, а наша машинка не очень расчитанна на такие скорости. Потому мы расслабились и не очень гнали, экономя дешевый малазийский бензин :)

К Дон Саку мы подъехали в первом часу ночи, первый паром — в пять утра. Заняв очередь, мы, кто как сумел, разместились спать. Я не помню, что меня разбудило, но это случилось очень вовремя, т.к. уже открыли ворота и начали запускать народ, продавая билеты.

Собственно все. Через 1,5 часа мы были уже на Самуи, и еще через час дома.